круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:
8 (495) 521-63-01

Южныйуправляющая организацияВход в личный кабинет

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Услуги по управлению

Дата добавления 15.04.2011

Услуги, связанные с достижением целей управления МКД, которые оказываются УО:

- услуги по обеспечению поставки в МКД коммунальных ресурсов:

МУП «Балашихинский Водоканал» Договор № 161от 01.04.2016 года на отпуск питьевой воды, прием сточных вод в городскую канализацию, качество сточной жидкости и оплаты за предоставленные услуги.

ООО «Тепловые сети Балашихи» Договор № 543 от 10.08.2009 года на отпуск тепловой энергии

ЗАО «Балашихинская электросеть» Договор № 2467 от 01.10.2009 года по энергоснабжению.

МОСОБЛГАЗ филиал "Балашихамежрайгаз"

- заключение от имени собственников в МКД договоров об использовании общего имущества в МКД на условиях, определенных решением общего собрания (в т.ч. на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)