круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:
8 (495) 521-63-01

Южныйуправляющая организацияВход в личный кабинет

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Слаботочные системы

Дата добавления 18.04.2011

Интернет провайдеры:

 

Престиж-Интернет  -  8-(495)-739-75-59;

Смайл (Мультискан)  -  8-(495)-785-90-90; 974-61-00;

Флекс  -  8-(495)-702-94-49;

МГТС (МТС,МКС)  -  8-(495)-636-06-36;

Балнет - 8 (498) 761-33-33;

Ростелеком - 8 (499)-521-12-64.

 

Обслуживание домофонов:

 

ООО «Аркадес+»  - 8 (495) 522-01-72, 8 (985) 220-23-06;

Охранные системы "Новокосино"  -  8 (495)-702-12-05;

Анвест  -  8 (495)-729-34-03; 8 (498)-662-37-35;

Тодес  -  8 (495)-101-38-25;

Домфорт-Восток  -  8 (495)-921-38-25;  8 (499)-136-37-27.