круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:
8 (495) 521-63-01

Южныйуправляющая организацияВход в личный кабинет

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

С 1 апреля 2023 г. ООО «Южный» переходит на расчеты за ЖКУ через платежного агента ООО «МосОблЕИРЦ».

Дата добавления 10 мартa 2023

 

ВНИМАНИЕ!

 

Уважаемые жители!

   С 1 апреля 2023 г. ООО «Южный» переходит на расчеты за жилищно-коммунальные услуги через платежного агента ООО «МосОблЕИРЦ».

   В связи с этим, квитанция по начислениям и оплате услуг ЖКУ за апрель 2023г. будет сформирована от имени ООО «МосОблЕИРЦ».

Оплату по данным квитанциям Вы можете производить, как и ранее - через личные кабинеты плательщиков, а также через кассу ООО «Южный» наличными и безналичными платежами без комиссии.

 

Касса ООО «Южный» расположена по адресу:

МО, г. Балашиха, ул. Некрасова, д. 5, пом. VII

Режим работы кассы ООО «Южный»:

С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:45, обед с 13:00 до 14:00

Суббота и воскресенье с 9:00 до 14:45, без обеда

 

Консультации по квитанциям ООО «МосОблЕИРЦ» Вы можете получить в офисе ООО «Южный», расположенном по адресу:

МО, г. Балашиха, ул. Некрасова, д. 5, помещение VII

С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, без обеда

Суббота с 9:00 до 15:00, без обеда

Воскресенье – выходной