круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:
8 (495) 521-63-01

Южныйуправляющая организацияВход в личный кабинет

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Сведения о выполняемых работах

Дата добавления 20.08.2014

В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:

I. Перечень услуг, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491:

- Осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;
 
- Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения;
 
- Поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях;
 
- Уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
 
 
- Меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;

- Обслуживание газопроводов;

- Обслуживание вентканалов;
 
- Содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
 
- Текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

 II. Перечень услуг, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:

Услуги по организации поставки коммунальных ресурсов: отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроэнергия; 


- Ведение технической документации по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;

- Составление перечня требуемых работ по технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;

- Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания;

- Планирование работ по текущему и капитальному ремонту и модернизации жилищного фонда;

- Подготовка проектов договоров по управлению, технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;

- Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной технической эксплуатацией, ремонтом и содержанием жилищного фонда субподрядными организациями;

- Контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;

- Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам, актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств;

- Прием и регистрация заявок (в т. ч. – платных заявок) от нанимателей, собственников и пользователей помещений в МКД, ведение учета таких работ, составление перечней необходимых работ, согласование их производства другими организациями;

- Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств в соответствии с действующим жилищным законодательством РФ и договорами.

- Целевое использование платежей населения, поступивших за содержание и ремонт жилищного фонда;

- Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фонда, подготовка материалов для утверждения тарифов на следующий год.

- Расчёт, начисление, сбор и учёт платежей за жилищно-коммунальные услуги;

- Рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с определением размеров платы за ЖКУ;

- Подготовка данных для корректировки размера оплаты жилищно-коммунальных услуг в случае отклонения их качества от нормативного уровня;

- Начисление финансовых санкций в установленном ЖК РФ порядке при нарушении нанимателями, собственниками и пользователями помещений в МКД сроков внесения платежей за жилищные и коммунальные услуги.

- Юридическая и организационно – методическая помощь в подготовке и проведении общих собраний собственников помещений в МКД;

- Контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг;

- Заключение и перезаключение договоров управления с собственниками помещений в МКД;

- Организация предоставление услуг по охране подъездов - не предоставляетя;

- Услуги по охране коллективных автостоянок -  не предоставляется;

- Ведение учёта собственников помещений в многоквартирном доме;

- Заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в МКД на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и решениями общих собраний собственников помещений в МКД (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
 

- Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей ЖКУ по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием, подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления граждан.